Стойки амортизаторов схема

стойки амортизаторов схема
После осуществления процедуры требуется перевернуть деталь, необходимо удержать её так не более 6 сек. Это телескопический демпфер, основная задача которого — стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения и при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием. Далее необходимо демонтировать упругий рычаг привода, который используется для работы регулятора давления тормозов. Это сообщение отредактировал Admin — Apr 29 2010, 01:40. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.


Каждую смену по три амортизатора отправляются в разрывную машину для проверки прочности сварных швов. Магазины завалены изделиями известных марок, которые в большинстве своем произведены в Китае, Тайване, Тайланде, Турции и т.д.. Стоят недорого, порядка 1000—4500 рублей, но и качество никудышное. Защищают шток поршня от коррозии, которая может быть вызвана грязной дорогой (влияние грязи, влаги и камней). Увеличивают срок службы стойки. Также Вы можете выложить фотоотчет на любом сайте, и мы Вам продадим систему за пол цены.03.12.2014 16:14 Подрез ЕвгенийОтзыв о товаре Подогреватели автомобильных амортизаторов ТЕРМИТ СТРОНГ 200 12ВЗдравствуйте. Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку.

Чтобы при установке не задеть тормозной шланг и провод датчика АБС.2. Под нижнюю часть стойки подводим домкрат и начинаем поднимать. Шток амортизатора соединяется с рычагом пространственным шарниром, что полностью исключает передачу на амортизатор изгибающих моментов и обеспечивает идеальные условия для работы уплотнения и букс амортизатора. Причиной тому может служить неправильная эксплуатация, некачественные детали. Поломка в таком случае не будет являться гарантийным случаем.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.