Соцреализм в живописи презентация

соцреализм в живописи презентация
Как правило, героями соцреалистических произведений становились труженики города и деревни, рабочие и крестьяне, представители технической интеллигенции и военнослужащие, большевики и беспартийные[19]. Идейность. Перед нашей выставкой в этих залах была большая выставка Виктора Пузырькова. Напротив, это территория искусства, претворенного в жизнь, искусства, принципиально организуемого коллективом авторов, в идеале массами, то есть победившим пролетариатом. Кто видел, кроме некоторых друзей, работы Валерия Ламаха, Эрнеста Коткова, Саши Дубовика, Саши Павлова, которые они делали не на заказ? И это я называю только некоторые имена. Как и «Коллективные действия». У них эстетическая модель была другая. Есть, однако, и такой аспект проблемы: деньги, которые государство дает на культуру, — это не личные деньги государства, не какое-то мифическое кровавое золото режима: они изъяты у народа с целью перераспределения для общей пользы.


Художник Елена Данько позднее вспоминала: «Кто помнит Петроград тех лет — выщербленные пустыни мостовых, погруженные во тьму и холод безмолвные дома, в окнах иглистые звёздочки — следы недавних пуль, тот помнит и витрину на проспекте 25-го Октября. Почувствовав прикосновение металла, он пришел в возбуждение, и острый холодок пробежал по его телу. Постсоветское искусство Нашей эпохе открыто огромное богатство живописного наследия предыдущих поколений. Талантливые субарики Шерики, мягкие подушки и каталоги картин художника обрели своих счастливых обладателей. «Плеяда Шерешевского», бесспорно, удачный и гармоничный результат сочетания бренда Subaru и современного искусства. Именно поэтому, сохраняя принципиальную идейно-художественную общность, столь ярки и своеобразны произведения Т. Салахова и Е. Е. Моисеенко, М. А. Савицкого и И. Зариня, Г. Йокубониса и Э. Д. Амашукели, И. Клычева и Л. А. Мууги.

Ленина обязательно должны были окружать такие персонажи, как геволюционный матгос, геволюционный молодой солдат-большевик, геволюционный взгляд. Художественный язык бытового жанра становится повествовательным и тяготеет к жизнеподобию. В последние годы этого периода пейзаж тоже претерпевает изменения. В нём возрождается жизнь края, вновь укрепляется связь между человеком и природой, появляется атмосфера умиротворённости. Сейчас агитационный фарфор остается бесспорным по исторической значимости документом первых послереволюционных лет.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.