Портрет в изобразительном искусстве презентация

портрет в изобразительном искусстве презентация
Древняя Греция Древние греки тоже писали, но больше любили лепить портреты, но изображенные на них люди напоминали богов и героев из мифов. В Древней Греции создавались идеализированные скульптурные портреты поэтов, философов, общественных деятелей. Таким образом, бытовой жанр очень тесно переплетается с другими жанрами – историческим, портретным, пейзажным, батальным. Так, это очевидно, сравнивая «Оборону Севастополя» (1942) Дейнеки с его более ранней картиной. Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Изображая будничную жизнь людей, художники стремятся показать их духовный мир.


Все это нашло отражение в искусстве[7]. Живопись 1920-х годов[править | править вики-текст] Этот период для живописи был бурным и продуктивным. Эта техника была более доступна для массового читателя. В числе мастеров этой тенденции можно назвать Сергея Герасимова, Дементия Шмаринова, Евгения Кибрика, Кукрыниксов. Виды портрета – парадный, камерный, одиночный, групповой, погрудный, поясной, парный, в рост, автопортрет. Темы в основном спортивные[21]. Фаворский, известный график, также внёс вклад и в монументальную живопись: он применил свою систему построения формы, выработанную в книжной иллюстрации, к новым задачам. Ранние натюрморты часто выполняли утилитарную функцию, например, в качестве украшения створок шкафа или для маскировки стенной ниши. Немногословность и лаконичность постепенно сменяются тяготением к пространному выражению переживаемого — по причине углубления осмысления происходящего.

Удовлетворение этим требованиям входит в круг задач искусства и может приводить к высокохудожественным результатам, если исполняется одарёнными художниками, способными вложить в воспроизведение действительности свой личный вкус, талант и мастерство. Мастера русского искусства отправлялись «ковать кадры»: Евгений Лансере (Грузия), Павел Беньков (Узбекистан), С. А. Чуйков (Киргизия), Николай Хлудов (Казахстан). Поощрялось возрождение разнообразных форм национального декоративного творчества. Долгое время натюрморт сохранял связь с религиозной картиной, обрамляя цветочными гирляндами фигуры Богоматери и Христа, а также часто располагаясь на оборотной стороне алтарного образа. Нередко перечисляя жанры искусства, пейзаж упоминают на одном из последних мест. Этот воспитательный дом был одной из достопримечтальностей, и каждый за копейки, мог посмотреть, как этих неправильных женщин воспитывают», – показывает куратор выставки Вадим Садков. Помимо гравюры продолжали существовать традиционные виды графики — карандаш, уголь, пастель.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.