Ил-76тд самолет ил-76тд инструкция по технической эксплуатации часть 3 глава 31 управление 2002 pdf

ил-76тд самолет ил-76тд инструкция по технической эксплуатации часть 3 глава 31 управление 2002 pdf
Горели также леса в Подмосковье, Владимирской, Рязанской, Иркутской и Читинской областях, в Приморском крае. Проект под обозначением Ту-124А был разработан в 1961 году. Окончание эксплуатации[править | править вики-текст] На 2013 год эксплуатировалось 128 самолётов Ту-134, которые постепенно выводятся из эксплуатации, поскольку устарели морально и физически: последним выпущенным экземплярам более четверти века. Двигатели расположены в широко разнесенных мотогондолах под хвостовой частью фюзеляжа.


Airbus. Ref. PR0501851, 2006, France, 141 p. 197. Augusta A., Abba’A. Progettazione esperimentazione di impianistica aeronautica per basse temperature. «Ing. mece.», 1980, 29, № 7-8, 42-52. 198. Bisignani G. Accident Rates Vary by Region of the World. Человек* Дух, М, ИП РАД. «Универсум»,1998. — 320 с. 4. Козлов В,В. Человеческий фактор: история, теория и практика в авиации. = М.„ Полиграф, 2002. 280 с.5. 2000 Statistical summary. Периодические формы. 2007.pdf СкачатьИл-76Т. Решение N5.9-55ГА. О порядке установления самолетами Ил-76Т назначенного ресурса 8500 полетов. 2005.pdf СкачатьИл-76Т. Руководство по летной эксплуатации. Разворот колёс передней стойки осуществляется посредством педалей у лётчиков. В рулёжном режиме угол разворота составляет ± 55º, во взлётно-посадочном режиме угол разворота ± 8º30´. При взлёте и отключении концевого выключателя АМ800К управление ставится в режим само­ориен­ти­ро­ва­ния. Силовой набор крыла состоит из лонжеронов, стрингеров и нервюр. Установлена система дозаправки в полёте. Су-33УБ (Т-12УБ) Учебно-боевой палубный истребитель с нетрадиционным для учебно-боевых машин расположением сидений — бок о бок.

Справочник. 1989.djvuСкачатьЖидкостные ракетные двигатели. 1955.djvuСкачатьЖидкостные ракетные двигатели. 1968.djvuСкачатьЖидкостные ракетные двигатели. 1970.djvuСкачатьЖидкостные ракетные двигатели. Летный состав, работая в сложных условиях при ликвидации ЧС, тушении пожаров, прошел хорошую школу, приобрел огромный опыт работы в самых сложных условиях. Посадочное положение внутренних закрылков — 38 градусов, внешних — 35 градусов. На взлёте закрылки выпускаются соответственно на 10 или 20 градусов по указателю. Однако постоянные происшествия и чрезвычайные ситуации не позволяли расслабляться ни на минуту.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.