Образец претензионного письма к трансаэро по испорченному багажу

образец претензионного письма к трансаэро по испорченному багажу
Через несколько дней некий работник авиакомпании уведомил меня что моя претензия находится в юр.отделе и теперь у них есть месяц на ответ! 1. Ровно за 30 часов до вылета нами была произведена электронная регистрация с получением смс и электронного письма с нашими посадочными талонами, где были естественно указаны наши посадочные места (10B и 10C), которые мы распечатали. Я летела 9-10 февраля 2016 составным рейсом Иркутск-Краснодар с пересадкой в Новосибирске. У меня с собой была ручная кладь, тариф эконом без багажа.


Опоздать на регистрацию, стоя в очереди на регистрацию!!!!!!! или как я должна была поступить, растолкать толпу людей из 20 человек? Хотя ранее этим же рейсом прилетел в Уфу и мне разрешили без проблем взять этот чемодан в самолёт в качестве ручной клади. Не понимаю чем эти колёса могли помешать. — Копить на премию при помощи кобренда проще чем у конкурентов. Многие с детьми. Им объясняют, мол, самолёт пригнали меньше. Хочу рассказать о своей СУПЕР регистрации на рейс!!!

Написал в а/к в качестве лояльности с просьбой как постоянному клиенту сделать хоть какую-то скидку, т.к на указанную дату, даже у аэрофлота цена дешевле на 1т.р. Меня «послали» далеко и на долго. Ок, потеряли меня как лояльного клиента, купил билеты у аэрофлота. Быдляки-охранники, как скот, гонят людей к любому из крайних входов…. Делать нечего,- идём. На входе работает только одна рамка контроля, делать нечего,- ждём. Арбат, дом 10 Пожалуйста, обратите внимание, что по данным телефонам даются справки только по письменным обращениям, поступившим в адрес генерального директора ПАО «Аэрофлот» из сторонних организаций и от частных лиц.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.