Презентация по теме классный час как основа оптимального взаимодействия классного руководителя с учащимися

презентация по теме классный час как основа оптимального взаимодействия классного руководителя с учащимися
Опережая актуальные потребности, классный руководитель рискует встретить сопротивление и пассивность детей. Ребята задавали мне вопросы на самые разные темы. Одной из таких форм является посещение классным руководителем уроков, проводимых учителями в его классе. В процессе посещения занятий он наблюдает за работой учащихся, их дисциплиной, анализирует качество их знаний и познавательную активность.


Понятие «творчество « ассоциируется с создание «новых по замыслу культурных и материальных ценностей», самостоятельной созидательной деятельностью в различных областях производительного труда, науки и культуры. Ребенок формируется как личность и индивидуальность тогда, когда педагоги стремятся перевести внешние социально ценные стимулы во внутренние мотивы его поведения, когда он сам добивается общественно ценных результатов, проявляя при этом целеустремленность, волю и мужество. Третий шаг – получив положительный отклик, сообщить о программе деятельности с просьбой активного индивидуального участия. Одной из форм взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников, обеспечивающих единство действий и способствующих выработке единых подходов к воспитанию ребенка, является педагогический консилиум. Следует отметить, насколько он уважителен, вежлив или груб, склонен идеализировать людей или критиковать их, требователен больше к себе или к людям, с кем и как дружит, открыт или скрытен, склонен властвовать или подчиняться.

Девочку свозили в храм и в бассейн. И все это благодаря людям, которые откликнулись на призыв о помощи, пожертвовали своим временем и проявили заботу и внимание. 1 декабря состоялась вторая поездка Ксюши. Стиль их отношений, как правило, определяет классный руководитель. Классному руководителю важно разобраться в том, какие представления о жизни черпают в семье, как соотносят их с теми, которые приобретают в школе, в общественных организациях, из источников массовой информации. Актив относительно стабилен, но классный руководитель создает усло вия для планомерной смены поручений учащимся в самоуправлении, чтобы исполнительность и умение руководить формировались в единстве.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.