Самоанализ занятия в доу образец по фогс

самоанализ занятия в доу образец по фогс
Все чаще можно наблюдать переход от фронтальных занятий со всей группой детей к занятиям с подгруппами, малыми группами. Так, в игре с мешочком они на ощупь исследовали предметы, находящиеся в нем, и определили их по форме. Рекомендуется следующее комплектование класса: — до двух обучающихся из первой группы, — один обучающийся из второй группы, — два или три обучающихся из третьей группы. Особого внимания требует вопрос о повторности занятий: период раннего детства характеризуется необычайно быстрыми темпами развития, и к каждому возрастному микропериоду необходимо подходить дифференцированно.


Высокая оценка включает сочетание показателей динамики развития интегративных качеств ребенка, положительного отношения ребенка к детскому саду и высокой степени активности и вовлеченности родителей в решение образовательных задач и жизнь детского сада. Характеристика каждого из вышеназванных разделов представлена в примерных АООП к ФГОС и может составляться образовательной организацией с опорой на данные документы. Они отрабатывают новые стандарты подготовки и переподготовки педагогов, соответствующие требованиям профессионального стандарта учителя. Их включение в пилотные проекты происходит добровольно по согласованию с Министерством образования и науки.

Вместе с тем существуют специальные компетенции, которые необходимы для преподавания именно данного предмета, связанные с его внутренней логикой и местом в системе знаний. Самоанализ урока математики во 2 классе на тему: «Умножение и деление на 10, 100» Самоанализ открытого урока математики во 2 классе по системе «Перспектива», Л.Г. Петерсон. Учитель-предметник, как и любой другой педагог, решает задачи обучения, воспитания и развития. Но делает это, прежде всего, средствами своего предмета.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.