Эл схема подключения реле регулятора 21.3702

эл схема подключения реле регулятора 21.3702
Чем полнее заряжен аккумулятор и чем меньше включено потребителей, при тем меньших оборотах двигателя погаснет контрольная лампа. И наоборот, контрольная лампа может гореть при включении каких-либо потребителей, например указателей поворота. Усилием пружины якорька контакты регулятора замыкаются снова, и процесс повторяется. Контрольная лампа загорается при любой неисправности в системе и позволяет судить о степени заряженности батареи к расходе электроэнергии. Оба конца обмотки присоединены к двум медным контактным кольцам 5. Две щетки 6 генератора установлены в щеткодержателях и прижимаются к контактным кольцам пружинами.


Кремний является полупроводником и содержит очень малое количество свободных электронов. Цепь тока самоиндукции: обмотка возбуждения генератора — масса — диод Дг — последовательная обмотка реле защиты — обмотка возбуждения. Защита от превышения напряжения при отказе элементов реле-регулятора происходит следующим образом. Это позволяет применять проводники обмоток приборов меньшего сечения, в результате чего значительно уменьшается расход меди, а также снижаются габариты, вес и стоимость приборов. На автомобилях применяют генераторы постоянного и переменного тока.

Ведает этим прибор, называемый регулятором напряжения. В последние годы электромеханические конструкции вытесняются более совершенными электронными приборами. При включении аккумуляторных батарей ток проходит через вывод «Б» реле-регулятора, эмиттерные переходы транзисторов VT6,VT5 и резистор R10. Составной транзистор VT5 — VT6 открывается и через реле К2 подключает обмотку возбуждения генератора. Для правильной и долговечной работы приборов электрооборудования автомобиля, в первую очередь аккумуляторной батареи, необходимо обеспечить постоянное, в определенных пределах напряжение в бортовой сети. При работе генератора ток будет проходить также по обмотке регулятора напряжения. При нормальной работе генератора ток от выпрямителя протекает через последовательную обмотку ПО реле защиты, затем разветвляется на две параллельные ветви — в обмотку возбуждения генератора и во встречную обмотку ВО реле защиты.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.