Анализ урока взаимопосещение по фгос образец

анализ урока взаимопосещение по фгос образец
Система действий учителя по подготовке к переходу на модульное обучение. Основные характеристики современного урока Тема занятия формулируется учащимися. Ученики сами оценивают результаты своей деятельности (самооценивание), и результаты деятельности своих товарищей (взаимооценивание). Этап рефлексии: обсуждение учащимися своих успехов в достижении цели урока.


Регулярное консультирование по содержанию проекта, помощь в систематизации и обработке материала, консультация по оформлению проекта, отслеживание деятельности каждого ученика, оценка. Интеграция даёт возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей. Успешность модульного обучения предопределялось соблюдением паритетных взаимодействий между педагогом и учащимися. Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов.

Традиционная технология представляет собой прежде всего авторитарную педагогику требований, ученье весьма слабо связано с внутренней жизнью ученика, с его многообразными запросами и потребностями, отсутствуют условия для проявления индивидуальных способностей, творческих проявлений личности. Оставили уравнение, чтобы решить его после изучения нового материала. Интеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании. Рассмотрим пример педагогического анализа урока на основе системного, программно – целевого подхода (2, стр. 63). Анализ посещённого урока руководителем школы начинается с фотографии урока. Критическое мышление, таким образом, по сути – некоторая тавтология, синоним качественного мышления.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.