Руководство альфа

Дерево справа отрисовано с помощью шейдера, описанного ниже. Он реализован с помощью комбинации альфа тестинга и блендинга, что позволяет полностью избавиться от артефактов. Обратите внимание, что пиксели либо полностью прозрачны, либо полностью непрозрачны. Select all the dilation layers and merge them with Command-E Create a solid color layer at the bottom of your image stack. Проверено 7 сентября 2012. Архивировано 17 октября 2012 года. ↑ WWF — спасение тигров. // . Это должно совпадать с основным цветом вашего документа.

Дерево в центре отрисовано с использованием Alpha Blending. Из-за буфера глубины, прозрачные части ближайших к камере веток перекрывают ветки, которые находятся дальше. Проверено 11 апреля 2011. Архивировано 9 февраля 2012 года. ↑ Лазин А.В. Краткий обзор выпусков еврооблигаций российскими эмитентами. // Финансовый менеджмент, № 3, 2004. Проверено 11 апреля 2011. Архивировано 9 февраля 2012 года. ↑ История банка — 1998. // . Это не то, как будет выглядеть видео после рендеринга. Госбанки вернутся на мировой рынок капитала вслед за Альфа-Банком.
Если пиксель не проходит этот тест, он не будет выведен на экран. NotEqual Отрисовывать только пиксели, значение которых не равно значению AlphaValue. Если новый пиксель находится дальше от камеры, чем тот, что уже был отрисован, он не выводится на экран. В этом случае даже с Blending объект не будет просвечивать. На этом рисунке дерево слева отрисовано с использованием AlphaTest. Альфа-канал это данные, описывающие, как два изображения должны быть объединены (или совмещены) в одно. Cull Off // first pass: // render any pixels that are more than [_Cutoff] opaque Pass { AlphaTest Greater [_Cutoff] SetTexture [_MainTex] { combine texture * primary, texture } } // Second pass: // render in the semitransparent details.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.