Схема подачи топлива уаз дизель

схема подачи топлива уаз дизель
Косвенными признаками работы двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости могут служить белесые отложения на маслоизмерительном щупе, внутри воздушного фильтра и в шланге вентиляции картера. Двигатель УМЗ-4178 конструктивно отличается прочностью блока цилиндров и жесткой посадкой в гнездо гильз цилиндров в верхнем поясе. Немного о дизелях Приведённые выше симптомы на бензиновом двигателе во многом характерны и для дизельных моторов.


Кулачок толкает плунжер топливного насоса, который выталкивает дизтопливо к форсункам. При этом звездочка должна быть прижата к торцу передней опорной шейки вала и ориентирована меткой «П» (перед), выбитой на её торце, в сторону переда двигателя. Звездочки коленчатого вала, распределительных валов и ведомая промежуточного вала изготовлены из высокопрочного чугуна.

Используются впускные и выпускные трубы с настроенными длинами, что дает возможность понизить токсичность выхлопа, увеличить крутящий момент и мощность двигателя. Причина: ослабление, недостаточно эффективное натяжение цепи в следствии нарушения работы гидронатяжителя. Иногда при запуске и прогреве дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива голубой дым появляется, а затем пропадает. Основным элементом распределительного ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера (Bosch VE) является плунжер-распределитель, который совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, обеспечивая нагнетание и распределение топлива по цилиндрам. Для уменьшения расхода масла через зазор между втулкой и стержнем клапана, на верхние концы всех направляющих втулок напрессованы маслоотражательные колпачки 11, изготовленные из маслостойкой резины.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.