Схема подключения генератора от газ 53 в авто ваз 21013

схема подключения генератора от газ 53 в авто ваз 21013
Очистить и промыть растворителем проволочный пламегаситель, находящийся в вытяжном шланге, идущем от двигателя к воздушному фильтру, а также шланги системы вентиляции картера.Увеличение зазоров в цилиндро-поршневой группеИзнос гильз, поршней и поршневых колец. Отсоединить от катушки зажигания провод, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе (А12-3 Вт). Другой вывод лампы подключить к клемме «+ Б» катушки зажигания. Начинают «работать» торцы заклепок, что приводит к пробуксовке сцепления и порче нажимного диска и маховика – на них появляются кольцевые выработки. С момента начала пробуксовки приступить к ремонту – заменить диск сцепления.


Семейство автомобилей ВАЗ-2108 оборудовано топливным баком с сепараторным устройством (рис. 8, б). Сепаратор и бак соединены дренажными трубками. При этом цилиндр двигателя не только исключается из работы, но и превращается в эффективный тормоз. Эфиры, альдегиды, газы металлургических и химических производств, а также газовые конденсаты, компресаты. Можно сделать контрольную лампочку, но проще всего взять в качестве включателя такой, у которого есть внутренняя подсветка. Установить поршень 1-го цилиндра двигателя в ВМТ, совместив риску шкива коленчатого вала с меткой на крышке привода распределительного вала (см. рис. 3).Установить октан-корректор в нулевое положение.

Для проведения такой работы необходимо иметь либо омметр, либо амперметр и вольтметр. Сдвоенная катушка зажигания (другое наименование – двухвыводная катушка зажигания) применяется во многих конструкциях электронной системы прямого зажигания. Процесс идет эндотермический, то есть с поглощением тепла.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.