Рецензия на методическую работу концертмейстер образец

рецензия на методическую работу концертмейстер образец
Меловатская А. Е. Творчество хореографов-новаторов Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василева 1960—нач.1970 гг. Первое упоминание, касающееся ансамблевого исполнительства, а следовательно, относящееся к концертмейстерству, молено найти в трактате Ф.Куперена «Искусство игры на клавесине» (1717 г.) [7, 23-30], где автор явно более расположен к игре в ансамбле, чем к сольному исполнительству. При поступлении детей в ансамбль предъявляются достаточно высокие требования к данным ребенка: отличный музыкальный слух память музыкальная чувство ритма координация движений (мышечно-двигательная способность) способность артистического воплощения образно-художественных представлений.


Студентом выявлены существенные проблемы, ставшие основой для разработки автором данного исследования практических рекомендаций. По III главе дипломной работы: возможность использовать на практике рекомендации; предложения по рассматриваемой теме. Автор неизвестен (3,77 МБ)&nbsp &nbsp Прислано нашим другом СветланойОтдельные произведения:&nbsp &nbsp Прислано нашим другом Татьяной Plie. Глава 4 данной книги содержит попытку объяснить феномен ансамблевого единства. Автором разработаны рекомендации по совершенствованию порядка учета и повышению прибыли и рентабельности предприятия ООО «Владивосток-тур», что несомненно заслуживает особого внимания. Концертмейстер, всегда находясь рядом, помогает пережить неудачи, разъяснить их причины, тем самым предотвращая в дальнейшем проявления сцено-фобии, страха перед повторением ошибок. Появление и разработка собственной психологической основы, на которую концертмейстерство имеет такое же право, как и фортепианная педагогика и исполнительство, — задача, решить которую в объёме предложенного исследования невозможно.

Аналогичные проблемы наблюдаются в медицине, точных и естественных науках. Наши Авторы пишут не только все виды студенческих работ, но и рецензии на дипломные работы по юриспруденции, экономике и по всем другим специальностям. Необходимость теоретического обеспечения данных предметов привела к появлению отдельных учебных пособий по концертмейстерству. Необходимо сделать последнее уточнение относительно понятия «концертмейстер», которого мы будем придерживаться в дальнейшем. В практике обучения его трактовка иногда вызывает споры. Искусство аккомпанемента рассматривалось как своеобразная форма импровизации владеть которой был обязан в ХУ1-ХУШ столетии любой исполнитель [6, 7]. Однако, помимо профессиональной необходимости, существенную роль играл и эстетический интерес к ансамблевому исполнительству.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.