Электрическая схема пкд 142

электрическая схема пкд 142
Электрическая схема позволяет проследить путь прохождения тока, взаимодействие аппаратов, определить возможные неисправности. Далее поводок, войдя в прорезь — «зацепившись», будет поворачивать мальтийский крест, причем с неравномерной скоростью. Данные САПР отечественного производства в базовом варианте поставки гораздо лучше оснащены базами данных современного отечественного и иностранного электрооборудования, комплектующих, а также обладают наличием базы данных УГО, соответствующей требованиям российских государственных стандартов. Перед переходом на рекуперативное торможение включают тиристорные преобразователи (ТП) и реле моторного тока КА2 обеих секций. Контроллер установлен в кабине таким образом, что рукоятки его находятся у машиниста под левой рукой; у правой руки машиниста расположены рукоятки и кнопки управления пневматическими тормозами электровоза и поезда. Чтобы лучше понять взаимную связь электрических машин, электрической аппаратуры и другого электрооборудования, реально существующие электрические цепи электровозов представляют в виде схем.


Библиографический список 1. Пионкевич В.А., Роголева И.А. Светотехнический расчет освещения в комплексе ElectriCS Light // Повышение эффективности производства и использования энергии в условиях Сибири: материалы Все-рос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Такие кнопки под действием дополнительной пружины возвращаются в исходное положение. Если же возникнет ток в якорях, то реле РЗТ сработает и своим контактом в проводах 1А—1Н предотвратит включение электропневматического тормоза. Броневой корпус и башня[править | править вики-текст] Т-62 имеет дифференцированное противоснарядное бронирование. Большая скорость замыкания и размыкания предотвращает длительное горение дуги и тем самым подгар контактов.

При полностью включенной тяговой обмотке трансформатора регулирование скорости осуществляют ослаблением поля тяговых двигателей. Разомкнутый контакт ПТП-М в проводах 30Е—30ИЯ исключает повторное включение контактора ЛК, которое может произойти из-за отпадания якоря реле РСВ при отключении контактора КВ. На 11-й позиции размыкается контакт РК1-10 в проводах ЗЕ—ЗГ и вал реостатного контроллера останавливается. Иркутск: Изд-во ИРНИТУ, 2015. С. 203206. 12. Пионкевич В.А., Русанов Д.Е. Комплекс для автоматизированного проектирования молниезащиты ElectriCS Storm // Повышение эффективности производства и использования энергии в условиях Сибири: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Специальное реле давления 44 не допускает, включения выключателя при недостаточном давлении в резервуаре и вызывает его отключение, если давление, снижаясь, достигает минимального уровня. При этом начинает расти ток возбуждения и соответственно э. д. с. тяговых двигателей, однако рекуперация начнется лишь в момент, когда э. д. с. двигателей станет больше напряжения в контактной сети.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.