Инструкция по эксплуатации дукати

инструкция по эксплуатации дукати
Новый двигатель 848 EVO старательно внушает, что над ним потрудилась та же группа инженеров, которая затем примерно через год явила на свет 1199 Panigale. Еще не «хай-энд» от авторитетных итальянских специалистов из компании Andreani, съевших не один пуд соли при доводке Öhlins, но уже и не банальный ширпотреб. А если подобрать пружины под массу пилота, подозреваю, они заработают еще лучше. Главное – точно подобрать настройки под свои возможности.ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДАDucati DiavelЦифры:1198 см3, V2, жидкостное охлаждение, 162 л.с., 131 Нм, цепь, 0-100 км/ч за 2,7 с, 260 км/ч, 210 кгЦена:1 460 000 руб.Вердикт:Асфальтоукладчик! Мотор сладострастно ревет под тягой, стонет под сброс газа и захлебывается разряжением в патрубках при полном закрытии дросселя.


Инструкция по эксплуатации — описание изделия и правил пользования им. Короткоходная «двойка» с холостых оборотов клокочет сухим гулом выхлопа. Видимо, в обоих случаях они ставили перед собой схожие цели, а именно максимально приблизиться по энерговооруженности к «четырехцилиндровым» конкурентам. Инструкции по эксплуатации также могут наноситься непосредственно на изделия, например в виде наклеек или надписей краской.

Перегреть тормоза мне так и не удалось. К КПП тоже нет претензий. Ну разве что переход с нейтрали на первую ступень слишком мягкий – только индикатор на приборной панели меня ется с N на 1. Хотя есть один косяк, который раздражал: лапка КПП расположена неудобно – слишком низко. Ведь никакой столь характерной для V2 «мясной» «середины» нет — вся страсть мотора на «верхах», после семи тысяч. Особое внимание в правилах по эксплуатации уделяется правилам безопасности. Замедление мощное и резкое, но предсказуемое. АБС Bosch последнего поколения радует обратной связью – дает даже почувствовать лимит сцепных свойств шин. Теперь же кажется, что под правым рычагом спрятались чуть ли не все тормоза мира, чья прозрачность и информативность сомнений точно не вызывает. Кстати, если семиуровневый трекшн-контроль выставлен в позицию “1”, то допускаются кратковременная пробуксовка заднего колеса и отрыв переднего от асфальта.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.