Схема переключения коробки передач автобус

К. Ушанов, фото автора Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты. И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Компоновка салона и расположение пассажирских сидений у машин одинаковые, но они отличаются пассажировместимостью и количеством посадочных мест. Двухвальная механическая коробка передач применяется на переднеприводных легковых автомобилях. Например, во время маневров на разворотных петлях динамометрической дороги полигона у одного из автобусов вывалилось из проема боковое стекло (проем оказался больше, чем само стекло). На одном из автобусов плохо включались передачи КП, а одну из передач мы так и не смогли включить.

Это может быть отдельный диск или пакет фрикционных дисков. Механизм переключения передач двухвальной коробки состоит из рычага управления, соединенного тросами с рычагами выбора и включения передач. Даже если на новых моделях павловских автобусов переключатель света будет подрулевым, то ножную кнопку убирать не стоит.
Конструктивно он состоит из рычага управления и ползунов с вилками. Типичный селектор современной АКП. Packard середины 1950-х годов с кнопочным селектором АКП (на панели приборов правее рулевой колонки). Селектор со ступенчатой прорезью. J-образная прорезь под рычаг селектора на автомобиле Jaguar. Сразу можно сказать: «Он! Трактор «Беларус». Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось. Иногда КП имеет общую с двигателем систему смазки и смазывается моторным маслом. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Последовательное повышение передач Рычагом нужно работать с небольшой задержкой в нейтральном положении. Преимущества Ecosplit – оптимальная передача сил от двигателя:полностью синхронизированная базовая коробка передачподдержка Servoshift12 или 16 передачнизкий уровень шумаопция: тормоз-замедлитель ZF-Intarder для повышения уровня безопасностикоробки отбора мощности для дополнительных надстроек. Именно в соответствии с полученным в этот период опытом положение, соответствующее режиму заднего хода R, стали располагать перед нейтральным положением селектора N. Впервые раскладка P-R-N-D-L была использована на автомобилях фирмы Ford.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.