Педагогическое руководство двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке

педагогическое руководство двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке
Обучать уходу за растениями, обращать внимание, у каких растений листья обращены к свету, почему листья растений тянутся к свету; провести эксперимент с целью выявления особенностей «движения» листьев растений Картины, иллюстрации о России, Москве, альбомы с фотографиями семьи. Ходьба на лыжах проводится 2 раза в неделю, первый раз на физкультурном занятии второй — во время организованных подвижных игр и упражнений. Обучать конструированию знакомых построек по памяти, по образцу, по инициативе, поощрять творчество детей при выборе вариантов. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место (куст, дерево). Описание. Обучать детей ориентироваться в пространстве, находить предметы по описанию их расположения относительно двух предметов.


Циклограмма планирования рабочего дня поможет воспитателям дошкольных образовательных организаций планомерно и последовательно организовать образовательную деятельность в течение всего времени пребывания детей в дошкольной образовательной организации. Воспитатель показывает игрушку мишку — и дети убегают на свои места. Дети делятся на 2 команды, шишки рассыпаны на расстоянии 5-6 метров, по одному бегут и складывают шишки в корзинки. Остальным детям, принимающим участие в качестве мышек, птичек, цыплят, шапочки не обязательны. Но если игра проводится на праздничном утреннике или на вечере досуга, то шапочки можно надеть всем детям, чтобы создать у них определенное праздничное настроение. При повторении игры воспитатель вызывает других детей и в большем количестве. Педагог обращает внимание лишь на важные моменты в игре, от которых зависит ее ход и выполнение правил.

Указания к проведению. В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Тяжелая одежда и обувь затрудняют их движения, делают неповоротливыми, неловкими. Третий момент подготовка непосредственно перед игрой обратить внимание на гигиеническое состояние помещения или площадки, где будет проходить игра: в групповой комнате или зале надо провести влажную уборку, открыть фрамуги, форточки или окна. Иди, Коля, не бойся, ручеек неглубокий». «Осторожно, Коля, не спеши, — предупреждает воспитатель, — не то попадешь в воду, промочишь ноги. Переодевать детей полностью в физкультурную форму нецелесообразно, так как это займет больше времени, чем сама игра. Краснодар, 2006. — 23 с. 70. Извеков, Е.К. Возрастное развитие физических качеств как фактор управления многолетней подготовкой спортсмена / Е.К. Извеков // Система многолетней подготовки юных спортсменов : сб. науч. трудов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.