Регулятор напряжения автомобильный вымпел схема

Необслуживаемый аккумулятор можно заряжать и не снимая с автомобиля, лишь предварительно отсоединив положительный и отрицательный кабели. Контактно-транзисторный реле-регулятор РР362. Одним из самых существенных недостатков обычных вибрационных регуляторов напряжения является значительное искрообразование между контактами в период их размыкания, что вызывает сильное окисление контактов и перенос металла с одного контакта на другой. Конечно же, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля, и это поможет, если впереди долгая поездка, но будет совершенно бесполезно, если проехать предстоит всего пару километров.

Катушка обмотки возбуждения 11 расположена между полюсными наконечниками. Когда обрашаешься по гарантии, первым делом проверяют авто на установку дополнительного электрооборудования и музыки,проверяешь где и кем установлено если в нелицензионном сервисе, не гарантийный случай,не нравится в суд. Думаю, что дело в самом аккум., вернее в технологии, по которой он сделан. Для начала, пожалуй, стоит вкратце рассмотреть аккумуляторы с точки зрения их химических составов и свойств. Путь тока в цепи основной обмотки регулятора: положительный зажим выпрямителя — положительный зажим регулятора — ускоряющее сопротивление Rус — сопротивление температурной компенсации Rскт — основная обмотка ОО регулятора — масса — отрицательный зажим выпрямителя.
Конечно, можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Снял генератор проверил, статорные обмотки в порядке, Якорь тоже, прозванивал напряжением 220 в, для того чтобы все изьяны сразу вылезли наружу. Это заметно невооружённым глазом. И хотя при восстановлении штатного режима заряда аккумулятор восстанавливает свою работу, но срок его службы резко уменьшается. Недостаток же в том, что, если жидкость все-таки испарится, долить ее в аккумулятор не получится. Да и стоят такие АКБ дороже обслуживаемых, при том что на сроке службы это никак не сказывается. Обратите внимание!Выбирая мощность зарядного устройство, нужно учитывать тот факт, что максимальный рекоммендуемый ток заряда аккумуляторной батареи соответствует 10% ее емкости.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.