Инструкция к лодочному мотору нептун 22- м

инструкция к лодочному мотору нептун 22- м
Двигатель «Привета-22» рабочим объемом 346 куб.см. имеет трехканальную возвратно-петлевую схему продувки. Так сделано для их оптимального расположения в щелевых полостях картера. Поэтому попробуем разобраться, как вести себя в той или иной ситуации. Дуги тента состоят из двух верхних частей и двух пар боковых стоек с кронштейнами. Ряд прокладок, стопорных шайб, сальников меняются при ремонте обязательно, даже при их внешне исправном состоянии.


Благодаря высокой надёжности механической части «Приветов-22» многие владельцы этих прекрасных моторов успешно эксплуатируют их и по сей день. Если вы человек технически грамотный и имеющий за плечами опыт общения с подобной техникой, а мотор находится на гарантии, целесообразно получить разрешение на проведение планового обслуживания у ближайшего дилера. Напротив, следует принять меры для герметизации экрана на корпусе свечи, однако выполнить это на моторе своими силами практически невозможно. Капли воды, попавшие на оголенную часть провода и гайку, не вызывают нарушения зажигания. Это вызывает сильный крен мотолодки и может привести к её опрокидыванию.

Еще более надежным зажигание становится, когда вместо экрана и наконечника с подавительным сопротивлением ставится обычный высоковольтный провод с полностью открытым проводником на конце, который крепится на свече с помощью гайки. Скажу больше, тот инструмент, который на ваш взгляд подойдет, может оказать воздействие на детали именно в тех местах, нагружать которые нельзя. Такое решение шатунно-поршневой группы мотора обеспечивает минимальное трение в узлах и значительно повышает надежность работы двигателя. Подвесной лодочный мотор Нептун 23, Нептун 23 Э, Нептун 25 Э изготавливается заводом Patiko (0).

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.