Схема замка зажигание на планету 5

Исчезающее магнитное поле пересекает не только витки вторичной, но и первичной обмотки, вследствие чего в ней возникает ток самоиндукции напряжением около 250—300 вольт. Проверить взаимодействие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер карбюратора.Низкий уровень бензина в поплавковой камере (бедная смесь). Разрегулирован ход поплавка. Дымок с запахом выхлопных газов выходит наружу при снятии пробки маслозаливной горловины.

Заменить контактную группу, если изношены текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя.Проверить исправность конденсатора. Лампа не мигает – или бесконтактный датчик или коммутатор требует замены (рис. 9). Рис. 9. Проверка бесконтактного датчика распределителя зажигания и коммутатора.Пробой конденсатора на корпус. Отвернуть винт, установить в исходное положение рукоятку управления жалюзи, полностью открыть их и затянуть винт крепления.
Прокачать систему, удалив воздух из гидропривода.Прочие неисправности сцепленияПоломка вилки включения сцепления. Кто разбирал Ижевские двигателя, которые ещё ни разу не «кололись», наверно знает этот запах масла… Вот тут точно так же. Ну ничего страшного, всё отмыли, разобрали. Работает добросовестно и не подводит.Нечеткое переключение передач, выбивание передачи, повышенная вибрация и шум при работеВо время движения после большого пробега автомобиля (более 150 тыс. км) может появиться шум. Пуск двигателя начинать с нейтрального положения рычага переключения передач.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.