Образец служебной записки на приобретение товара

образец служебной записки на приобретение товара
Адресуется на имя начальника либо специалиста другого отдела. Это может быть информация о перемещениях персонала, встречах, изменениях в корпоративной культуре компании и т.п. Служебные записки оформляются на стандартном листе бумаги формата А4. Служебную записку подписывает специалист или руководитель подразделения. Инициативная докладная записка составляется с целью побудить адресата принять определенное решение, поэтому в тексте записки излагаются факты, содержатся конкретные предложения, рекомендации или выводы. Акцептование оферты по настоящей закупке осуществляется посредством выставления счета на оплату, содержащего существенные условия поставки. Помимо этого, при использовании электронной почты (индивидуального почтового ящика) в большинстве случаев уже имеется подпись, которая вставляется в текст письма автоматически. Пример составления служебной записки, ее форма, шаблон Как составить служебную записку: образец оформления Особенности электронного документооборота Для чего нужно писать служебную записку?


Очевидное преимущество карточной регистрации заключается в том, что регистрацией одновременно могут заниматься несколько работников; ▪ Автоматизированная (электронная) форма регистрации предполагает использование специального программного обеспечения. Ключевые слова: закупка, этапы закупочной процедуры, оферта, акцепт. Оферта должна содержать существенные условия договора [7]. Статья 438 Гражданского кодекса российской Федерации говорит о том, что Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Если записка имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и экземпляров.

Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента оплаты. Принято считать, что докладные и объяснительные записки связаны с применением дисциплинарных взысканий. На самом же деле они используются не только для этого. Мы расскажем, в какой ситуации уместно составление той или иной записки и как это правильно сделать. Если в компании применяются шаблонные формы, то в конце текста можно сделать пометку: Объяснение составлено лично с использованием персонального компьютера. Оформление отдельных реквизитов докладной записки В целях унификации информационно-справочных документов объяснительную записку следует составлять и оформлять в соответствии с требованиями ГОСТ 6.30-2003. Датой объяснительной записки является дата ее составления.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.