Рбс-1 реле блокировки схема

рбс-1 реле блокировки схема
Неисправные элементы схемы определяются с помощью тестера при подаче на вывод 4 реле блокировки переменного напряжения различной частоты [3]. При этом выводы 2, 3, 6 реле должны быть подключены к плюсу источника постоянного тока напряжение 24 В, а вывод 1 – к его минусу. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот. Перебои в системе зажигания, неисправна одна или более свечей. Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях. Второе поколение ; механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Этот выключатель используется также для включения сигнальных ламп и фар.


Отключение блокировки использовалось от штатной кнопки, но при выключенном зажигании. В этом есть некоторое неудобство. Экстравагантный «стрекозиный» дизайн с передними овальными вытянутыми блок-фарами однако не получил большой популярности в Европе, вследствие своей радикальности для подобного класса. Тут приходится жертвовать либо удобство, либо охранные свойства комплекса. При установке контроллера во второе положение замыкается контакт 1, выключающий одну секцию пускового сопротивления, в остальном прохождение тока остается неизменным.

При подаче напряжения на обмотку катушки в ее контуре создается электромагнитное поле, образуя ЭДС (электродвижущую силу), которая притягивает к себе подвижный сердечник (подвижная часть магнитопровода — якорь) с закреплёнными на нем силовыми контактами. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда зонда с индикацией. Двигатель завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Эту схему я разработал для автомобилей в которых после выключения зажигания остается питание на катушке (катушках) в течении некоторого времени. Надо знать стоимость установки оборудования и прикинуть ее окупаемость, с учетом того, что, как правило расход газа больше расхода бензина на 10%. Существует общее мнение, по крайней мере на этом форуме , что если ежегодный пробег меньше 20000 км, то ставить ГБО не стоит.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.