Мануалы по ремонту акпп gm 5l40e 5l50e

мануалы по ремонту акпп gm 5l40e 5l50e
Основных неисправностей в данной трансмиссии две — разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Рабочий объем 1,995 ( 84 мм/ 90 мм)Двигатель M57 – особенности конструкции.Это новый мотор, впервые появившейся на Е39, который пришел на смену мотору M51 6 цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Система впуска с развитым впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охдаждением наддуваемого воздуха в интеркулере. При заклинивании клапанов в гидроблоке «намертво» в 90% процентов случаев его оживить уже не удается, машина поедет, но переключение некоторых передач остается некомфортным.


Блок цилиндров из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов встроенными в опору рычага. Еще в ней есть небольшая конструкторская недоработка — абразив, скопившийся под уплотнительным кольцом протачивает канавку во втулке внутри входного вала, внешне это никак не проявляется, но ведет к снижению подачи масла в определенные группы сцеплений АКПП и снижению ее ресурса. Система подготовки рабочей смеси с плунжерным топливным насосом высокого давления, единой рампой высокого давления (Common rail) и электромагнитными топливными форсунками.

Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок. GM 4L30E — 4-x ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобилях BMW 318i (E36, E46 до 2000 г.в.), Opel Omega, внедорожниках Isuzu. Муфты свободного хода в данной трансмиссии служат только для комфортного переключения передач, они не позволяют незадействованным в данный момент частям трансмиссии вращаться по инерции в какую-либо сторону, что может привести к рывку при включении данного корпуса в «нужном» направлении. Электронный блок управления размещен в картере трансмиссии и объединен вместе с гидроблоком. В электронный блок встроен иммобилайзер, все работы по замене данного блока можно осуществлять только на дилерском оборудовании. Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов, встроенными в опору рычага. Часто бывают проблемы с регулятором основного давления. GM 4T65E/4T65AWD — 4-х ступенчатая АКПП очень старой разработки, устанавливается на автомобили Volvo S80, XC-90 с двигателем T6, на американском рынке раньше устанавливалась на автомобили типа Chevrolet Lumina и др. Для оптимального состава смеси в широком диапазоне установлен расходометр и различные датчики.Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch DDE-5.0. Двигатель имел рабочий объем 2,0л и выпускался в двух вариантах.1. M47TUD20 мощность 150 лс при 4000 об/мин, крутящий момент 330 нм при 2000 об/мин.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.