Парные согласные на конце слова 2 класс презентация

парные согласные на конце слова 2 класс презентация
Словом, недостатка в учебно-методической литературе нет. Но вместе с тем вечные проблемы с развитием орфографической зоркости почему-то остаются и их надо решать. От того, как будут сформированы азы орфографической зоркости, во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине. Записывать будете первую букву слова. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая. (слайд) морковь (записывают букву м) Как надела сто рубах, Заскрипела на зубах. (слайд) капуста (записывают букву к) Золотая голова Велика, тяжела. Схема анализа контрольных работ (2 класс, второе полугодие) Классификация ошибок Работа 1 Выделили не все предложения. Для выявления продвижения учащихся в развитии предназначены задания на классификацию (группировку) учебного материала на основе пройденного, приуроченные к концу учебного года.


Дзе-дзе-дзе-вырас на градзе. — Якія гукі мы вучыліся правільна вымаўляць? Если ж он не скулил, не ныл, Пусть он хмур был и зол, но — шел, А когда ты упал со скал, Он стонал, но — держал, Если шел за тобой, как в бой, На вершине стоял хмельной,- Значит, как на себя самого, Положись на него.Задание. Подчеркни в именах собственных буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Эта буква в данном слове должна иметь двойное звучание и ученик проговаривает её разными звуками. Контрольные работы (2 класс, первое полугодие) ● На выявление умения определять границы предложения Работа 1 Вчера дядя Артем поймал щуку и леща тетя Люба сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа наливала чай в чашки. (23 слова) Порядок работы. Презентация на тему: «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.». Скачать бесплатно и без регистрации. Развитие мыслительной деятельности характеризуется мерой увеличения самостоятельности при оперировании знаниями в новых условиях, т. е. в условиях непривычной формулировки задания, применения нового языкового материала, необходимости сделать самостоятельный вывод, обобщение. Вывод: совпадает. 3. Самостоятельная работа Самостоятельная работа: составить предложения из групп слов. (слайд)Самопроверка по эталону (слайд)Закрасьте последнюю часть лучика Дети составляют предложения. 4. Домашнее задание С. 101 упр.142Прочитайте задание. Голова велика, Только шея тонка.(слайд) тыква (записывают букву т) м к т – допишите в таком порядке буквы до конца строки (слайд) Поменяйтесь тетрадями, найдите самую красивую букву и подчеркните.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.