Схема подключения щеточного электродвигателя

Транзистор оптопары в зависимости от яркости светодиода меняет свое сопротивление и управляет простым симисторным регулятором (на рисунке 2 обведён штрих линиями) который регулирует напряжение на двигателе. Проблема несколько решается специальным профилированием формы тока фазы, а также увеличением количества фаз.Однако даже при этих недостатках двигатели остаются перспективными в качестве регулируемого привода. Катушка может иметь любую форму — торроидальную, прямоугольную, цилиндрическую. Если длинные провода от регулятора до электродвигателя создают радиопомехи, то слишком длинные провода от аккумулятора до регулятора создают угрозу для целостности самого регулятора хода. Чтобы регулятор при этом не сгорел от перегрузки при длительном реверсе, в некоторых регуляторах вводят автоматическое ограничение времени реверса. У одной из линеек реверсивных регуляторов LRP оно составляет около 5 секунд. Схема подключения проводов, и в частности схема подключения кнопки дрели, в разных моделях может отличаться.

Эта идея реализована в регуляторах хода бесколлекторных электродвигателей, которым не нужны датчики положения ротора. Сигнал с потенциальных выходов шунта можно непосредственно подключить к схеме ограничения тока (входы «Тс+», «Тс-») или использовать в цепи внешней схемы ограничения тока. Рис.3. На рис.3. представлена весьма интересная схема регулятора. Возможная схема подключения показана на рис. 17. Дополнительные элементы R1, R2, С1 составляют ФНЧ, предотвращающий попадание импульсных помех на вход компаратора схемы ограничения тока. Порог отключения рассчитан на определенный вид аккумуляторов, чаще никель-кадмиевых.
Один конденсатор включается между щетками, два других — между каждой щеткой и корпусом двигателя. Статор выполнен из электротехнической стали высокой магнитной проницаемости. Прежде чем перейти к бесколлекторным регуляторам, посмотрим, что делает коллектор в двигателе и чем он плох. В сущности, задача коллекторно-щеточного узла проста: при определенном положении ротора подавать напряжение с аккумулятора на определенные секции его обмоток. Неисправности коллекторных двигателей могут быть вызваны следующими причинами: износ щеток; межвитковые замыкания или обрывы в обмотках статора или ротора; дефекты ламелей коллектора, например, их отслоение.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.